Daddy

Не помню пароль Зарегистрироваться
Его профиль Его посты Его комментарии Его альбом
Комментарии пользователя Daddy

Лично меня удивляет соотношение отзывов в США и Европе. "Американские" машины Toyota собирает в Северной Америке, что, возможно, плохо сказывается на качестве сборки.

Лет 15 назад я общался с подвыпившими японцами и они говорили так: "Хочешь купить лучшее авто покупай праворульный японский автомобиль, созданный для японского рынка. Хочешь купить хорошее авто покупай японский автомобиль, собранный для Европы. Хочешь купить "ватанабэ" (японский аналог русского женско-полового мата; используется там, где мы обычно говорим "х@ня) покупай японский автомобиль, собранный в Америке для Америке. И таки похоже, что в США ну очень много потенциальных "ватанабэ". 

Но, с другой стороны, уж очень все это похоже на то, что 3G заокеанского автопрома  целенаправленно топят конкурента, посмевшего отобрать у янки, автомобильные бренды которых мрут, как мухи, пальму крупнейшего мирового авторпроизводителя.

я не подорожникам ходил, а по тем, кто такие пресс-релизы пишет:) а то что работающим на дороге дорожникам (сорри за каламбур) памятники ставить нужно сам подпишусь. заима, -15, горная дорога, ветрище, сдувающее джип в пропасть и женщина из ведра дорогу соляно--песчаной смесью посыпает. а ближайший населенный пункт км 12 в любую из сторон...

Дмитрий, я исправлюсь:) И добавли мозги, которые управляют руками, которые управляют лопаткой.

Ув. Роман:)

1) Поищите аннуалы Cadillac с продажами автомобилей этой уважаемой марки в Западной Европе. По памяти (округляю):

год 2007=7500 шт.
год 2008=4600 шт.
год 2009=штучные продажи в РФ, GB и Швейцарии
Это Вам на Ваше "во-первых".

По поводу Вашего "Во вторых"

По мнению президента Hyundai America (запамятовал ФИО, но он янки) главная проблема американского автопрома заключается в патологической классовой и маркетинговой стагнации. Плюс падающее качество сборки и утопический с точки зрения еврорынка  модельный ряд. Об абсолютном аппетите я молчу (в относителдьных показателях американские авто опережают европейцев и японцев могу засвидетельствовать под присягой:)
Это спорное утверждение пождтверждается двумя фактами:
1. Американские журналисты признали самым бестолковым седаном мира Chrysler 300C, который при 5-метровом кузове и 5,8 Hemi-моторе имеет грузоподъемность итальнской микролитражки;
2. Буквально на днях назависимые эксперты США признали самым безопасной моделью североамериканского рынка Hyundai Sonata.

Результат: крах купленного итальянцами концерна Chrysler и банкротство GM, которую от ухода в небытие спас печатный станок Федеральной резервной системы США.

Только в  2008 года американский автопром начал активно работать над экономичными силовыми агрегатами и экономичными моделями. И образцово-показательно прозевал тот момент, когда цены на американских АЗС превысили $4.3/галлон бензина. После этого с конвейера полетели F150 (впрочем, вскоре его вернули), Suburban, Tahoe и пр. "достижения" Большой Тройки, которые оказались невостребованными в самой Америке.

И последнее. 
Да будет Вам известно, что в 2008 году в Женеве был представлен концептCTS. В этом году там покажут предсрийный или серийный прототип. Как говорят в Одессе: "Это две большие разницы".

С ув. и наилучшими пожеланиями

Daddy

Ирина, примите мои соболезнования. Но и поздравления тоже те, кто стукнул Вам стекло на счастье, заберут все Ваши несчастия себе. А это таки стоит 1500 грн.:)

О "белом" сервисе я бы мог рассказать много. Наприме. как в одной популярной машинке меняли 4 свечи в 3-цилиндровом двигателе:) Официально, на официальном СТО с официальной распечаткой:)

Депутаты с радотью поддержат "новинку". А людей на дороге будет гибнуть больше: тут трезвые черти-что творят, а уж "под промиле..."

2PinkCocaine

Спасибо:) Люблю аргументированную критику:) Я заранее предупреждал, что высказываю просто личное мнение:) Но поводу "Майбаха": сравните продажи ММ с Bentley Arnage (весовая категория одинаковая).

Удачи. Жду не только комменты, но и другие мнения

 

Дима, а какое отношение данный пост имеет к рубрике ТЕСТ-ДРАЙВ?

VW наступает на те те же грабли, о ктороые набили шишки французы.

Самый разумный путь показали японцы, создавшие премиальные марки на базе серийных. Впрочем, как показывает опыт Maybach, европейцы играть в такие игры еще не научились.

Никогда не был сторонником ПР вообще и Анны Герман в частности. Но, как отец, от всего сердца выражаю Анне Николаевне  глубочайшее соболезнование. Для родителей нет ничего страшнее гибели ребенка...

Пусть земля ему будет прахом и да утешат Вас Ваши близкие в тяжком горе...

До тех пор, пока наш автопром будет штамповать ВАЗенберги и фольксЗАЗены, ничего путного не получится. Давным давно пора забить на автомобили 1968 года разработки (обновление фар и установка сидений-псевдоковшей не в счет) и либо купить нормальную лицензию, либо пустить на наши заводы инопроизводителей.

Stop CopyPaste'рам:) Я думаю, если кто-то нашел нечто интересное, можно просто поставить ссылку с микрокомментом по типу новостной ленты. Заинтересует многие сходят. Нет: сохранят и трафик и время. Саша, респект!

В публикации NO SPAM в блоге АвтоЛево → Кто будет читать этот блог?

2 Чойс Юкрейн: риспект за SIA:)

Ирина! Хочу Вас успокоить: некоторые игровые салоны уже возобновили работу. На глазах у милиции. Например в Голосеевском районе я заметил 7 (семь) "временно работающих" залов с игровыми автоматами:)

В публикации КРИК ДУШИ: в блоге АвтоЛево → Интересное

Активизируем серое вещество и проверяем данные "Ассоциации...":

В среднестатистической круглосуточной игровой точке работает до 15 человек. 200 000/15=13 333 игровых точек? Их в Украине больше чем школ, ВУЗов и поликлиник вместе взятых? Шарман!

Впрочем, кровельщиков игорного бизнеса могу Вас успокоить, Ирина. В течение 70 дней все вернется на круги своя. Только лицензенты поменяются.

В публикации КРИК ДУШИ: в блоге АвтоЛево → Интересное

Ира, спасибо за оценку просто в период безработицы у меня много работы :)

С Вашим комментом ПОЧТИ согласен. НО:

Венки на дорогах дурость, которую, кстати, осуждают батюшки. Заявляю об этом с полной отвественностью, поскольку по иронии судьбы среди моих друзей есть священники и, так сказать, их визави. Однако у "проклятья" вокруг придорожных памятников есть научное объяснение: они отвлекают от управления автомобилем. Они же становятся "емкостью", в которой конденсируется горе родственников, жалость проезжающих и негатив тех, то проклинает "водителей-убий". Если отвлечение от дороги накладывается на "опорожнение банки негатива", и все это вокруг вековых деревьев или ж/б столбов ДТП с тяжкими последствиями гарантировано.

Наука о проклятых дорогах, простите, шарлатанство. Геопатогенные зоны (ГПЗ)  возникают над разломами, тоннелями, руслами подземных рек, пр. Но ВСЕ эти структуры не ломают электромагнитное поле при условии, что не обладают экранирующими свойствами. Зато могут служить огромной органной трубой, усиливающей сверхнизкие частоты. Что это означает?

Мозг имеет частоту перебирания паттернов (зрительных, звуковых и иных образцов) 10 Гц. Если придорожный тоннель мощно звучит на этой частоте, инфразвк ЗАБИВАЕТ СПОСОБОНОСТЬ МОЗГА ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТ ПО ПАТТЕРНАМ! Заметьте не у всех седоков, а только у тех, чей мозг сканирует паттерных на частоте излучения ГПЗ. Поэтому дымок будет привидением, игра света  аццким грузовиком и т.д.

Фоновая частота мозга (зависит от индивидуума) от 5 до 9 Гц. Если дорога фонит в этом диапазоне, глушится аналитическая деятельность или провоцируется кратковременное "засыпание -вырубание". Это и тановится ричиной дьявольских провалов интеллекта.

Как это доказывает лженаучный подход исследователей ГПЗ? Все они меряют электромагнитные излучения. Это модно. Под это можно ноутбук с обвесом выбить. Но никто не сканирует звук не по-пацански! Если бы подход был научным, такого бы не случилось.

И последнее. С точки зрения математической физики эзотерика (привидения, потусторонние силы, проклятья, колдовство, целенаправленная модуляция чужого интеллекта) это наука о свернизких и сверхвысоких частотах. И те и другие есть физическое воплощение математического парадокса: бесконечно малые и бесконечно большие величины СТРЕМЯТСЯ К НУЛЮ. Негласно исследрвания в этой области преследуется спецслцжбами. Рекомендую желающим попытаться купить в интернете приемники СНЧ (0-30 Гц) УСВЧ (ТГц) приемники.

Всем здоровья и 999;)

Ах, какое страшное число 666! Только если открыть Иевангилие, Библию или Коран, то оказывается, что во всех этих книгах есть страницы с "сатанинским" номером! Это никого не пугает?

Что касается видео no comments. Но изготовлено оно руками потенциальных клиентов психиатрических клиник. Кстат, там не бывпает палат №№13 и 666:)

Коллеги, сорри, но по моему лично-личному ИМХО вы спортите не туда. В украинском автопроме задействовано 150 тыс. человек, а в игровом бизнесе 200 тыс.?! Вам не кажется что игровая мафия надувает легковерных сограждан как Пятачок воздушные шарики? Ведь простейшая арифметика показывают лживость пассажа о том, что делегализация игрового бизнеса лишит работы 200 тыс. чел.

В публикации КРИК ДУШИ: в блоге АвтоЛево → Интересное

Дима, знаете Рядовые пожарных рассчетов, приехавших из других районов, вероятно, не знали, куда приехали 26 апреля. А вот офицеры припятского рассчета, видевшие открытую активную зону, светившийся графит замедлителей и мгновенно зашкаливавшие "карандаши" (индивидуальные дозиметры накопительного типа) прекрасно понимали, с чем имеют дело. Они только не поверили в том, что что руководство ЧАЭС, МО, МВД и ГО их "кинули" на станции было три поверенных дозиметра ДП-5 (военный прибор, предназначенный для радиологической разведки в условиях атомной войны) с максимальным диапазоном (по памяти) 600 рентген/час при уровне излучения в зоне разрушения реактора десятки тысяч р/час и все они зашкалили. ВСЕ офицеры были уверены, что ДП-5 неисправны.

Сейчас скрывается тот факт, что коллеги и родственники, несшие в Москве гробы погибших от радиации пожарных и операторов, сами облучились по полной. До сих пор скрывается СКОЛЬКО рентген получили те ребята Государственные тайны России, Украины и Беларуси...

Но самое страшное другое. Чернобыля можно было бы избежать, если бы в СССР не засекретили отчет комиссии Когресса США по аварии на АЭС в Тримайлайленде. Если принять точку взрыва в ЧАЭС за "0", то до момента "0-23 минуты" события в Америке шли параллельно с чернобыльскими. Тютелька в тютельку. И реакторы были похожими, "военными", с оружейным плутонием в качестве "отработки". Если бы советские операторы в тот день имели перед глазами американский отчет, аварии бы не было...

НИ-ЧЕ-ГО! На внедорожниках Lexus под бампером другую заглушку поставили и поменяли технологиченский разъем, через который посылается команта Vallet Mode (ша, сигналка, не гавкай). Для угонщиков это очень баальшая проблема:)))))))))))))))))))))))

О, да, Луценко разберется!

Помниет его крылатое: "Та скілки ж треба платити цим собакам (имеются в виду гаишники, накрытые Луценко на вымогательстве), щоб вони не крали!" Это было летом 2005, когда глулобко уважаемый Виктор Андреевич разогнал ГАИ, сотрудники которой обидели кума Ющенко (есть такое почетное звание, кот не знает).

Наказывать нужно не ту пешку, которая фиги тычит и, пардон, "Визирем" яйца подсвечивает, а начальника ГАИ области/района, которые доводят "план" до подчиненнных. Упаси боже, не выполнить! А дальше по цепочке выше.

В публикации Попался!) в блоге АвтоЛево → ГАИ

Я бы добавил только одно: все, кто ходят в церковь/синагогу/мечеть пускай поминают тех пацанов и мужиков, которые тушили ЧАЭС сразу после взрыва. При уровне радиации в несколько тысяч рентген, без защитных костюмов, при полной растерянности начальства, которое любой ценой хотедо скрыть от мира и от Кремля факт разрушения активной зоны и перспективы уничтожения Европы плутонием из ТВЭЛОв.

Если бы не эти ребята, вряд ли мы смогли бы общаться на блоге и иметь детей. Простите за высокопарность, но да простятся им их прегрешения вольные и невольные и да воздастся им их человеколюбие и самоотречение. Царствие им небесное. Аминь

Так сейчас клиент и начинает показывать что он главный!Нужно только ему помочь.

Я проводил опрос среди знакомых и знакомых знакомых. Оказалось, что 40-60% владельцев гарантийных авто (цифра зависит от сегмента) намерены отказаться от фирменного сервиса. Не буду далеко ходить: любое СТО  "Хюндай Украина" НАВЯЗЫВАЕТ мойку авто перед обслуживанием даже в том случае, когда машина приезжает абсолютно чистой. А стоимость этой постсоветской услуги 120 грн. Без воска, без полировки и пр. Т.е приезжаешь выполнить элементарную операцию минимум 500 грн. В "черном ящике" что именно делают с машиной в ремзоне одному Богу известно.

Но сами по себе автомобилисты с нашим "ахтосервисом" не справятся. Хотя бы потому, что интеллигентному человеку трудно бороться с хамством и быдлоизмом. Нужна поддержка СМИ! С реальными рейтингами СТО, сравнительными расценками, подробным описанием медотов обмана клиента. Именно автожурналисты должны заставить покупателя смотреть не за лифчик длинноногой "манагерши" салона или акционный ценник, а на стоимость/качество его гарантийного/постгарантийного обслуживания.

Я знаю одно единственное издание (увы, почившее в бозе), которое в таблице технических характеристик указывало суммарную стоимость гарантийного сервиса. Знаете, очень эффективный метод. Узнав стоимость обслуживания, многие пкупатели отказывались от облюбованных авто в пользу менее ресурсопожирающих моделей.

А причина, Юра, на поверхности! Мыльный пузырь 2007-2008 развратил персонал! В чем я согласен с markov, клиенты стали раздражать работников автосервиса. Менталитет такой: "Я бабла хочу, а от работы кони дохнут"! Но что самое страшное, любой хам и неуч понимал: у мню есть работа и мню получит за нее бабки! Вне зависимотсти от того, как мню ее выполнит.

Мню думало так: "Я им нужен больше, чем они мне".

Отсюда замена 4 свечей зажигания в 3-цилиндровом двигателе и чистка фильтра кондиционера в машине, не оснащенной кондиционером:)

Сегодня расценки задраны до безобразия при безобразном отношении к клиенту. А дилеры разводят руками: на нужно повышать зарплату персоналу. И ВРУТ! На сервисе, как и везде, ЗП у-па-ли! И рынок уже отработал антидот: гаражи Ивана Ивановича (а там немало есть механиков хороших) и минимизация пробега. Вот только до топ-топ-менеджеров это не всегда доходит, ну и гнут такие расценки, что в очках стекла потеют:)

А мне вот интересно узнать ФИО тех высокопоставленных (в какой позе?) чиновников, которые подмахнули приках об использовании "Визиря" для контроля скоростного режима. Народ, мо кто знает, опубликуйте: народ должен знать своих героев:)

2markov

"Подобные рассуждения по поводу квалификации достойны раздевалки на  самой примитивной СТО или столика в замызганной забегаловке..."

Ваш изысканный стиль говорит о том, что Вы имеете большой опыт пребывания у "столика в замызганной забегаловке". И многому научили(сь) (у) тамошних завсегдатаев!

Какой глубокомысленностью заполнен Ваш преисполненный уважения к оппоненту ответ: "Есть станции, на которых нет ни одного автомобилиста". Каков стиль, какова глубина мысли! И как много ответвлений может иметь Ваш opus magnum:

-В политике нет ни одного политика;

-На борту самолетов нет ни одного пилота;

-В поликлиниках нет ни одного врача;

-У  человечестве ни осталось ни одного человека..."

Последняя сентенция казалась мне перегибом. Но глядя на Ваш ответ 2zhurba, я убедился в ее адекватности

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями

Юра, Вы действительно верите в то, что СЕЙЧАС поисходит естесственный отбор среди специалистов 1-5 уровней? Или, как писали в советские времена, 1-5 разряда (был, кстати, еще и 6-й)?

Ребята, сорри, но это старье. В РФ дорогие авто больше не угоняют! Там чемпион по угонам, не поверите, скромняга Daewoo Matiz. Причина проста: заказов на дорогие авто мало, а работают в этом сегменте дорогостоящие профи. "Матизики" же умыкаются просто в "Газель" и чао, бамбино, сорри.

Не думаю, что у нас ситуация кардинально отлдичается. На Чапаевке "Кайенов" пруд пруди и бобрам останется: связываться с краденными авто просто не имеет смысла.

Что касаетеся популярности Camry  среди украинских угонщиков, то это соотвествует истине. А причина проста: осенью 2007 была взломана математическая модель кодировщика противоугонных истем Toyota/Lexus. На первом этапе авторы отбивали бабки на дорогостоящих Лексусах. Теперь настала очередь "Кэмри".

Что сказать? The best of!

Я думаю, нужно смотреть немного в другом направлении: американский автопром есть угроза самому себе.

Олимпаийское спокойствие американских топ-менеджеров на фоне роста качества японсих и корейских автомобилей + советская гигантомания как в размерах, так и в количестве брендов + далеко не лучшее качество сборки автомобилей (подчеркну: это мнение американских экспертов) привели к логическому концу: G3 из Детройта стоит на грани краха.  Реальные шансы пережить кризис есть только у Ford и его производных. И то при кардинальном изменении стратегии развития.

С точки зрения эзотерики GM скупил слишком много брендов-зомби вроде SAAB ну и отравился "трупным ядом".

Сергей, платформа это совокупность техники и дизайна: мотор, трансмиссия, ходовая, пр. Единую платформу могут делить совершенно не похожие, на первый взгляд, модели. В данном онкретном случае рамность частность. 

Думаю, можно обретиться на "Тойоту Украина" или к серым дилерам. В Киеве уже ездит пяток "Приусов". Два из них, судя по номерным нишам и желтым поворотникам, адаптированы для ЕС.

В ноябре 2008 расматривался вопрос о поставках "Приусов" по цене около $25 тыс.

По неофициальной информации из "УА" корпорация близка к подписанию дистрибьюторского соглашения с KIA. С Hyundai переговоры не ведутся. Не исключено, что KIA придет на смену одному из брендов GM или Chrysler. УкрАвто имеет опыт отказа от бесперспективных брендов: SAAB, например.

Между прочим, это не единственное "ретрейдерство" в Украине. Сегодня ведутся активные работы по смене дистрибьютора/импортера Fiat, Great Wall и пр.

Народ, мне кажется что с точки зрения креативности Fiat 500 интересней "Ягуара". XF авто представительное, классическое, но его дизайн полиморфен: убери лейбл и "кошку" можно подписать любым брендом. Fiat же узнаваем. Именно эту особенность, ИМХО, оценилор жюри.

ААААААААА, (вредно потирая руки):

Fiat 500  " это легенда это история это ...". Пардон, господа, термин "скорость" тут не подходит:))))))))))))))))) Но 500 это же Италия;)

платформа не только рама:)

Через пять лет эксплуатации владельцу "Приуса" придется менять тяговую батарею. Это примерно $10 тыс. Прикольно:)

2Konsultant Не могли бы Вы уточник, КАКИХ ИМЕННО результатов?:)

Element хорошая машина, интересная. Но вот в роли будки я ее представляю слабо:) И вообще, на фото мне понравилась не dog-friendly, а dog-friend:)

ML и 2011 Grand пострены на единой платформе, оставшейся со времен приснопамятной DaimlerChrysler:)

Алекс полностью с вами согласен и даже многократно спорил за бутылкой кофе с china-трейдерами о том, что цены нужно падать вниз:) Не все согласились и выжили -  тоже:)

А по поводу пешеходства В Киеве есть гении, попадающие в лобовое ДТП на тротуаре Крещатика. Так что поставим перед китайкими философами дилемму: что безопасней китайские кроссовки или китайские автомобили?

:))))))))))))))))))))

Хорошая вариация на тему Mercedes-Benz ML:)

Ира, Вы правы: когда суммарная скорость встреных авто составляет 300 км/ч из которых на твою долю выпадат 80, тут никакие звезды роялем не играют:)

Роман, не только. Пока дистрибьюцией иномарок занимаются украинские фирмы, значительная часть их прибыли так или иначе крутится в Украине. После того, как производители заведут к нам паневропейские дилерские сети, у нас останутся только зарплаты персонала и налоги. И то, что в кризисное время, на пике падения продаж, KIA отрывается от БОГДАНА, лучшего дилера KIA в мире, пускаясь во все тяжкие на свой страх и риск, ИМХО, событие знаковое. Это означает, что в ближайшие лет пять ВСЕ неукраинские производители (кроме китайских, для которых UA стратегический плацдарм для прыжка в Европу) возьмут дистрибьюцию в свои руки.

Три семейства, контролирующих украинский автомобильный рынок по импорту и по производству, это понимают. Понимают они и то, что попали в патовую ситуацию, из которой нет выхода. По крайней мере, классического выхода. А на креатив времени не хватает выборы на горизонте...

Чтобы хоть как-то стабилизировать бизнес, они активней займутся СКД-сборкой. А это, как Вы совершенно справедливо заметили, в разы увеличит объемы скрытого импорта и в те же разы уменьшит поступления в бюджет.

Роман, очень рад, что Вам удалось доктора, который на постоянной основе избавляет Вас от неадекватного восприятия и психогенных заболеваний:) И крайне признателен, что Вы по-христиански делитесь своим богатством с нами, убогими:)

Роман, я отвечаю на контраргументы. Тошнотворные банальности типа "весь укр. автопром. должен выпускать" есть субстанция-катализатор для комппостной ямы:)

Ув. Дмитрий, 43-й раз пишу: я сравниваю китайские автомобили с российскими и украинскими. И обладая большим "китайским" опытом объясняю попутно потенциальным китаеводам, чего можно ждать от колесниц из Поднебесной, а чего опасаться. С помощью фактови аргументов. Банально-тошнотворный и крайне опасный стереотип "все китайское дерьмо" мной давно отправлен в канализацию. И вот почему.

Большинство сражений было проиграно потому, что один из противников недооценил другого. Сегодня персоны, отвественные за развитие украинского автопрома и характеризующиеся банально-тошнотворным мЫшленЬем, со скоростью звука про[...]ют перспективу развития этого самого автопрома. Предельная форма СОНливости и ПрОЗОРливости наших чиновников есть шизоидная китаефобия:  "Китайские авто опасТны (это не опечатка, это цитата)"  А русско-украинские?! Без эйрбегов, ремней с преднатяжителями, стальных балок безопасности в боковых дверях (такие двери, кстати, запрещено устанавливать на экспортные ВАЗы), без ABS/ESP.

В середине 1980-хх  топ-менеджеры Детройта соревновались с юмористами по части насмешек над корейскими автомобильчиками. А сегодня Большая Тройка близка к канализационному отстойнику. Кстати, в СССР корейские названия тоже вызывали истерический хохот (Hyundai чего стоит). Сегодня постсоветский АвтоВАЗ тоже черпает жижу из коллектора: пересмеялись,  перекаламбурили...

Я не призываю покупать китайские авто! Но рыночную близорукость и недооценку динамики развития китайского автопрома считаю страусиной позой, за которой последует медвежья болезнь. Такую позицию считаю конструктивной и с удовольствием отвечу на контраргументы. Кстати, Дмитрий, а Вы ничего не заметили на фото, которой открыло опасно-китайский пост?:)

2Валентина

Это не ко мне, это к "отчественным возводителям":)

12
Погода, Новости, загрузка...
Календарь
загрузка...
Избранное
Все публикации
123456Array